По итогам работы над методической темой школы-интерната на 2018-2021 уч.г.

 Методические рекомендации по осуществлению рефлексии обучающихся на уроках в начальной школе Ссылка документ.

Составила: учитель начальных классов Донцова Наталья Георгиевна

Данные методические рекомендации является итогом работы над методической темой школы-интерната за 2018-2021 учебные годы: «Педагогическая рефлексия как свойство профессионального мышления педагога в коррекционно-воспитательном процессе».

В стандартах НОО ДНР особое внимание уделяется следующим критериям.

1.    Овладение обучающимися способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

И по мнению педагогов человек идентичен самому себе. Задача учителя помочь осознать эту идентичность, обнаружить её, понять, как я сам себя развиваю и воспитываю. Осознание индивидуальности идёт через сравнение с самим собой: что я знаю, чего не знаю? Вырабатываются знания о способах самосознания, целеполагания, рефлексии: что делаю? для чего? Индивидуальная образовательная программа для обучающихся предполагает: рефлексию, пробы, следующий шаг, снова рефлексия, проба, следующий шаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий