Карты определения эффективности коррекционно-воспитательного процесса специальной общеобразовательной организации.
Супервизионный анализ основных форм педагогического процесса в системе формирования компетентности педагогов школы-интерната. (Ссылка )
Супервизионный анализ основных форм педагогического процесса (урока, логопедического занятия, воспитательного мероприятия) мы начали строить, базируясь на этой основной формуле, где опыт – это проведенный урок; рефлексия – это специальным образом организованный анализ, а развитие – это осознанное наращивание профессионального мастерства, как того, кто попадает в центр супервизионного анализа (педагог дающий урок, логопедическое мероприятие или воспитательное мероприятие), так и того, кто в нем участвует в качестве интервизора (коллеги, участвующие в анализе).
Разработаны и апробированы в ходе работы над методической темой школы «Педагогическая рефлексия как свойство профессионального мышления педагога в коррекционно-воспитательном процессе». (2018-2021 год)
- Диагностическая карта эффективности урока (логопедического занятия)
- Диагностическая карта эффективности воспитательного мероприятия
- Диагностическая карта эффективности самоподготовки
- Диагностическая карта психологической эффективности
Комментариев нет:
Отправить комментарий