Результаты работы над методической темой школы

 Карты определения эффективности коррекционно-воспитательного процесса специальной общеобразовательной организации.

Супервизионный анализ основных форм педагогического процесса в системе формирования компетентности педагогов школы-интерната. (Ссылка )
    Супервизионный анализ основных форм педагогического процесса (урока, логопедического занятия, воспитательного мероприятия) мы начали строить,  базируясь на этой основной формуле, где опыт – это проведенный урок; рефлексия – это специальным образом организованный анализ, а развитие – это осознанное наращивание профессионального мастерства, как того, кто попадает в центр супервизионного анализа (педагог дающий урок, логопедическое мероприятие или воспитательное мероприятие), так и того, кто в нем участвует в качестве интервизора (коллеги, участвующие в анализе). 

Разработаны и апробированы в ходе работы над методической темой школы  «Педагогическая рефлексия как свойство профессионального  мышления педагога в коррекционно-воспитательном процессе».  (2018-2021 год)


Комментариев нет:

Отправить комментарий